Отчетность в ФСС. Проблемы с загрузкой или отправкой отчета.

Материал из SibtelWiki

Перейти к: навигация, поиск

Проблема:

На этапе отправки или сохранения отчета 4-ФСС появляется одно из следующих сообщений об ошибке:

  1. Скриптовая ошибка с текстом:
    Сообщение: Невозможно создание объекта сервером программирования объектов
    Строка: 102
    Символ: 9
    Код: 0
    URI-код: https://fss.kontur.ru/rsv/Front/TheForm/1412301/1412301.FileBuilder.js

  2. Сообщение с текстом ошибки «Произошла ошибка: undefined».

  3. Долгое время отображается надпись "Пожалуйста, подождите".


Решение:

Для решения ошибки необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Настройте Internet Explorer по этой инструкции.

  2. Выполните настройку Контур-Экстерн с помощью программы Install All (нажмите здесь). Для этого необходимо запустить утилиту. В случае необходимости ознакомьтесь с инструкцией к программе Install All (нажмите здесь). Следует дождаться окончания установки и перезагрузить компьютер.

    Если при запуске утилиты появляется сообщение «Некоторыми параметрами управляет системный администратор», это значит, что настройка зоны надежных узлов защищена политикой безопасности. В этом случае необходимо обратиться к системному администратору.

  3. Чаще всего этого бывает достаточно для решения проблемы. Откройте страницу сервиса Отчетность в ФСС в системе «Контур-Экстерн» и повторить проверку или отправку отчета.

    В случае, если вышеуказанные действия не помогли - продолжите выполнение инструкции.

  4. Переустановите локальное хранилище данных.

    • Для этого зайдите в меню Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ (или Пуск - Настройка - Панель управления - Установка и удаление программ).

    • В списке установленных программ удалить «Локальное хранилище данных «Контур-Экстерн» (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).

    • Установите заново Локальное хранилище Контур-Экстерн (нажмите здесь).

  5. Переустановите компоненты «Контур-Экстерн».

    • Для этого зайдите в меню Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ (или Пуск - Настройка - Панель управления - Установка и удаление программ).

    • В списке установленных программ удалить «Компоненты «Контур-Экстерн» (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все).

    • Установите заново Компоненты Контур-Экстерн (Нажмите здесь)

  6. Откройте страницу сервиса Отчетность в ФСС в системе «Контур-Экстерн» и повторить проверку или отправку отчета.


Проблема решена

Просмотры
Личные инструменты