Что означают статусы отправленного в ФСС через систему «Контур-Экстерн» отчета?

Материал из SibtelWiki

Перейти к: навигация, поиск

Электронный документооборот с Фондом социального страхования осуществляется в соответствии с Приказом ФСС №19 от 12.02.2010 «О внедрении защищенного обмена документами в электронном виде с применением электронной цифровой подписи для целей обязательного социального страхования».

После отправки расчета через систему «Контур-Экстерн» страхователь получает следующие документы:

  • Подтверждение спецоператора - документ, в котором содержится информация о том, когда отчет поступил на сервер «Контур-Экстерн». Данный документ не является аналогичным подтверждению спецоператора связи при документообороте с налоговыми органами и не фиксирует факт сдачи отчетности в ФСС.
  • Квитанцию о приеме либо протокол проверки.

Квитанция о приеме свидетельствует о том, что файл расчета доставлен до Фонда, действительно является файлом расчета и принят Фондом. Датой и временем приема расчета считаются дата и время создания квитанции. Квитанцию страхователь получает только в случае положительного результата выполнения всех этапов контроля.


Протокол проверки свидетельствует о том, что отчет не прошел контроль. В протоколе содержится информация об ошибках, выявленных в результате проверки расчета страхователя. Необходимо исправить ошибки и выслать расчет заново.


Таким образом, расчет считается предоставленным вовремя, если до окончания отчетного периода была получена квитанция о приеме.


После отправки отчета в ФСС он может находиться в следующих статусах:

Получено подтверждение спецоператора: Отчет был поставлен в очередь для отправки в ФСС.


Отправлен в ФСС: Отчет был загружен в базу данных ФСС.


Ошибка отправки: Отчет не был отправлен в ФСС, для решения проблемы необходимо отправить отчет повторно. В случае, если данная ошибка повторяется, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по телефону: (3452) 59-30-06. При обращении требуется указать ИНН и КПП организации, рег. номер ФСС и точную дату отправки отчета.


Расшифровка завершена: Отчет был успешно передан в ФСС и прошел проверку подлинности ЭЦП.


Ошибка расшифровки: Отчет не был расшифрован или не удалось проверить ЭЦП. Для решения проблемы необходимо проверить правильность выбора сертификата и отправить отчет повторно. В случае, если данная ошибка повторяется, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по телефону: (3452) 59-30-06.


Контроль пройден: Отчет прошел проверку ФСС.


Ошибка контроля: Отчет не прошел проверку ФСС. Для решения проблемы необходимо устранить замечания, указанные в протоколе, и отправить отчет повторно.


Получена квитанция: Отчет прошел проверку ФСС и квитанция доступна для просмотра.


Квитанция готова, но не получена: Отчет прошел проверку ФСС, но квитанция пока не была получена.


Обработка завершена: Отчет успешно прошел проверку, документооборот завершен.


Статус отчета не определен: В случае появления данной ошибки, необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону: (3452) 59-30-06.

Просмотры
Личные инструменты